Марокканское испытание пройдено - RIGID
THIS IS NOT A RIGID SPONSORED WEBPAGE. Rennsport Imports is an independent dealer of RIGID lights.

Организаторы сократили сегодняшний СУ километров на двадцать: из-за обилия воды заключительные километры стали настолько вязкими, что вызвали серьезные и вполне обоснованные сомнения в их проходимости. Финиш приблизился и два российских экипажа на 20 километров раньше почувствовали радость от результатов. Экипажи Сергея Куприянова и Антона Григорова принимали поздравления – они стали победителями на сегодняшнем этапе.

Расстояние до бивуака в Дахле для ассистанса сегодня почти 800 километров и чуть меньше у участников. Чем дальше на юг Марокко, тем более ужесточается полицейский контроль: если сначала мы даже не замечали постов, то теперь нас останавливают несколько раз в день и дважды всерьез проверяли документы, зафиксировав все данные вплоть до номеров въездных виз. Двигаясь вдоль океана, наслаждаемся видами: с одной стороны безграничная каменистая пустыня, с другой – водная гладь, сливающаяся с небом. Но, к сожалению, не долго – сильный ветер поднимает песок, пыль и небо превращается в серое, горизонт неопределим, близость океана определяется только линией на экране GPS. Белый свет превратился в серую мглу. Временами становятся плохо различимыми машины впереди, а на дороге появляются песчаные переметы. Очень длинный переезд. Но все движутся к самому южному городу Марокко в отличном настроении.

Мы успели встретить наши экипажи после финиша в месте, где наша трасса совпала с лиазоном спортивных машин. Встречать на финише спортсменов мы не можем – ассистансу запрещено регламентом находиться в зоне старта и финиша, обычно мы ждем в точке совпадения трасс иногда это позволяет издалека видеть финиш, но от расстояния это зрелище не становится менее волнующим.

[blockquote align=»»]Мы не ожидали, что будем первыми. Мы хорошо шли, трасса позволяла: от старта сто километров открытого премяка. Я только удивлялся, что джипы нас не обходят, все условия для этого были. Эти места славятся историями, связанными с кажущейся простотой: то кто-то на неожиданном обрыве кульбит совершил, то вместо обычной лужи попал в солончак. Так что все-таки опасались, перестраховывались. Спецучасток быстрый, но короткий.

Сергей Куприянов, экипаж 404[/blockquote] [blockquote align=»»]Для знающих людей достаточно сказать, что давление в шинах не опускалось ниже 6 атмосфер. Прямо и быстро. Правда был эпизод, когда мы из осторожности обходили справа место, которое казалось влажным, вязким. Шли строго по легенде, хотя временами был соблазн спрямить траекторию, но очень хорошо помнили предупреждения на брифинге, поэтому действовали строго по легенде. Хорошо ориентировались, неоднократно за нами сбившиеся с маршрута джипы выравнивались.

Алмаз Хисамиев, экипаж 401[/blockquote] [blockquote align=»»]Победа на этапе стала для нас неожиданностью. Как это случилось? Штурман хороший, машина хорошая, вот и результат. Несколько раз следы Антона Шибалова нам помогали выбрать направление. Невероятные были совершенно места — потрескавшаяся трясина, только попади! Так между кочек, кустов и промоин и лавировали. На максимальной скорости! Очень зажигательно!

Антон Григоров, экипаж 212[/blockquote]

Сегодня для россиян был удачный день. Хорошо, когда этап перед днем отдыха складывается удачно, на душе спокойнее и работается легче.

Результаты этапа

404

KUPRIANOV SERGEY (RUS)

02:03:08

403

JACINTO ELISABETE (POR)

02:06:16

401

SHIBALOV ANTON (RUS)

02:08:10

400

TOMECEK TOMAS (RTC)

02:15:50

402

KOVACS MIKLOS (HON)

02:18:08

405

ESSERS Noel

02:20:18

406

BOUWENS GREGOOR (BEL)

02:23:55

408

DOMOWNIK PIOTR (POL)

02:54:23

Результаты после 5 этапов

401

SHIBALOV ANTON (RUS)

18:24:13

400

TOMECEK TOMAS (RTC)

19:15:19

404

KUPRIANOV SERGEY (RUS)

19:43:21

406

BOUWENS GREGOOR (BEL)

23:12:11

405

ESSERS Noel

24:05:15

408

DOMOWNIK PIOTR (POL)

25:10:51

403

JACINTO ELISABETE (POR)

34:23:23

402

KOVACS MIKLOS (HON)

35:17:58